![]() +7 (916) 609-88-00 |
![]() ![]() ![]() |
Чтобы избежать неприятных ситуаций, внимательно ознакомьтесь с информацией в данном разделе!При получении товара ОБЯЗАТЕЛЬНО убедитесь в том, что нет дефектов прежде, чем поставите подпись в товарной накладной. Если появятся претензии (к внешнему виду, либо обнаружите скрытые дефекты) Вы в праве отказаться от товара. Обмен товара и возврат денег покупателю будет осуществлен после экспертизы в сервисном центре. При отказе от товара, сумма, уплаченная покупателем (исключая расходы на доставку), уплачивается не позднее чем через 10 суток с момента предъявления требований. ВАЖНО!В соответствии со ст. 458 и 459 ГК РФ претензии к внешнему виду доставленного товара предъявляются только до передачи товара продавцом. Загрязненность, плохое освещение, спешка курьера и прочие подобные причины несвоевременно обнаруженного дефекта основанием для выполнения требований упомянутых статей не являются. Возврат денег. Если товар надлежащего качества, но не подошел Вам по каким-либо причинам, отказаться от него можно до его передачи продавцом, либо в течение 7 дней, не считая дату покупки.
При этом должны быть соблюдены следующие условия:
- товар не эксплуатировался, его потребительские свойства, товарный вид, ярлыки, пломбы, товарный/кассовый чек и прочая прилагающаяся продукция сохранены;
- товар не входит в перечень не подлежащих обмену или возврату на аналогичный (перечень утвержден Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998г., №55).
Если данные условия не соблюдены, то товар не подлежит обмену или возврату. |