+7 (916) 609-88-00
(пусто)
 

Чтобы избежать неприятных ситуаций, внимательно ознакомьтесь с информацией в данном разделе!

При получении товара ОБЯЗАТЕЛЬНО убедитесь в том, что нет дефектов прежде, чем поставите подпись в товарной накладной. Если появятся претензии (к внешнему виду, либо обнаружите скрытые дефекты) Вы в праве отказаться от товара.

Обмен товара и возврат денег покупателю будет осуществлен после экспертизы в сервисном центре. При отказе от товара, сумма, уплаченная покупателем (исключая расходы на доставку), уплачивается не позднее чем через 10 суток с момента предъявления требований.

ВАЖНО!

В соответствии со ст. 458 и 459 ГК РФ претензии к внешнему виду доставленного товара предъявляются только до передачи товара продавцом. Загрязненность, плохое освещение, спешка курьера и прочие подобные причины несвоевременно обнаруженного дефекта основанием для выполнения требований упомянутых статей не являются.

Возврат денег. Если товар надлежащего качества, но не подошел Вам по каким-либо причинам, отказаться от него можно до его передачи продавцом, либо в течение 7 дней, не считая дату покупки.


 При этом должны быть соблюдены следующие условия:


- товар не эксплуатировался, его потребительские свойства, товарный вид, ярлыки, пломбы, товарный/кассовый чек и прочая прилагающаяся продукция сохранены;


- товар не входит в перечень не подлежащих обмену или возврату на аналогичный (перечень утвержден Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998г., №55).


Если данные условия не соблюдены, то товар не подлежит обмену или возврату.